Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве за 4 месяца
Задачи
Увеличить процент конверсии с сайта;
Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;
Сократить бюджет на рекламу.
Клиент
Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.
Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.
Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале
Для консультации писать сюда
Что имеем
Сайт с низкой конверсией в заявки;
Рекламные кампании с упором на РСЯ;
Подключенный коллтрекинг UIS;
Цена одной заявки — 69 673 руб.
План
Согласовать приоритетные услуги для продвижения;
Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;
Настроить аналитику;
Проанализировать конкурентов;
Собрать семантику;
Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;
Проанализировать результат.
Ход работ
Согласовали приоритетные услуги для рекламы
Протезирование;
Имплантация;
Лечение зубов;
Удаление зубов;
Коронки для зубов;
Отбеливание.
Увеличили процент конверсии сайта
Настроили Marquiz;
Подключили Envybox.
Настроили метрику на сайте
Настроили цели для всех конверсионных форм;
Создали составную цель.
Анализ конкурентов
Проанализировали конкурентов по каждой услуге.
Сбор семантики
Собрали семантику по каждой услуге.
Создали с нуля рекламные кампании
Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;
настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).
Проделанные работы
Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;
Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;
Скорректировали стратегии по предложенным услугам;
Отказались от убыточной РСЯ;
Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;
Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.
Результат
UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.
По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.
Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.