Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

1 448 постов 3 757 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop

Доброго времени суток. Пользуюсь AirPods pro 2 практически год , покупал в Розничном магазине техники на букву М. Прекрасные наушники , поэтому я решил подарить такие же новые своей девушке , просто без повода порадовать ее. Решил заказать через озон рассрочку, так как я давно уже заказываю на данной торговой площадке (айфоны, другая техника, никогда проблем не было), с учетом рассрочки вышло 26602 рубля. Почитал отзывы, в ответах на все вопросы продавец подписывает в конце «розничная сеть МТС» что внушило доверие , отзывы все 5 звезд , заказывайте не бойтесь , оригинал. Ссылку на магазин, а так же скрины, прилагаю https://ozon.ru/t/ZBLR6Q .

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

И вот , вчера 09.05.2024 мне приходит заказ, я забираю его на пвз , в следопыта не играл, просто обратил внимание , что сзади надписи USB-C и подумал ну ничего себе, еще и последнюю ревизию прислали. На коробке имеется штрих код магазина МТС. Пробил серийник на сайте, показало гарантия до 6 декабря 2024 года. Меня это нисколько не смутило, потому что у наушников с розничного магазина было тоже самое, эта гарантия меняется при активации либо через службу поддержки Apple. На радостях упаковываю наушники в подарочную коробку, делаю девушке сюрприз , она открывает и радости нет предела. Начинает отрывать заводские (как я думал) пломбы и зеленая стрелочка отрывается от пломбы через 2 см. То есть стрелка зеленая оторвалась , дальше отклеить невозможно, пломба все еще закрыта. Это уже был первый звоночек. Когда она все таки ее отрывает , я вижу огромный слой клея, по всем признакам эти пломбы делают на скорую руку в каком либо подвале .

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

Далее в коробке я вижу пожелтевший картон , и понимаю , что меня кинули на 26тыс рублей. Дальше веселее...

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

Фото возможно не передаёт всю желтизну этого «продукта» но имея коробку от своих оригиналов , которая пылится в шкафу уже 9 месяцев , разница в цвете заметна очень сильно. Даже если посмотреть на цвет бумажек внутри картона , видна разница. Что ж, открываем коробку и видим там ЛАЙТНИНГ!!!)))) причем такого ужасного качества, что заряжать таким я бы ничего не стал, дабы не загорелась квартира. Напоминаю, что на коробке этого шедевра написано USB-C

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

В том, что это самая дешевая подделка уже сомнений не остаётся, но если сомнения у кого то еще вдруг остались, то давайте откроем крышку кейса наушников...

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

По итогу , подаю заявку на возврат , рассмотрение заявки до 12 мая. Хотя я в принципе не понимаю, что здесь рассматривать, когда за 26 с лишним тысяч я получил дешевую копию за тысячу максимум , испорчен подарок и настроение. Если будут в комментариях юридически грамотные люди , прошу подсказать как действовать в случае отказа в возврате. Спасибо за внимание. @Ozon
P. S.: еще несколько фото этого недоразумения

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

UPD: в дополнение , серийные номера на коробке и кейсе наушников отличаются, на 2х наушниках одинаковый номер модели, хотя должны отличаться на одну цифру. Заявка на возврат рассматривается до 12 мая, посмотрим чем ответит Озон

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив

UPD 2: возврат сдал в пункт выдачи , до 20 мая идет проверка

Подделка по цене оригинала на OZON, от «продавца» MTS Shop OZON, Интернет-мошенники, Обман, Обман клиентов, Маркетплейс, Подделка, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 15

Контрафакт на ОЗОН, почему он есть и будет

Количество постов на ПИКАБУ, о покупках на маркетплейсах всякой пали превышают все допустимые нормы. Столкнулся и я, но с другой стороны.

Сначала отвлекусь. С недавнего времени ОЗОН завел в личном кабинете отдельный кабинет бренда. Если у вас есть права на какой-то бренд, то там отображаются все товары, которые под эти брендом продаются. Это было удобно, сразу было видно всех упырей, которые пытаются воровать ваши фото, карточки товаров и палить вашу продукцию. С его помощью мной было забанено под сотню всякой разной дичи из поднебесной. Сегодня я случайно обнаружил уже отечественного ухаря. написал письмо в поддержку и получил этот фееричный ответ.

Контрафакт на ОЗОН, почему он есть и будет Негатив, Маркетплейс, Мошенничество, OZON, Контрафакт

т.е Озону не достаточно того, что я правообладатель, он будет запрашивать документы у непонятного ИП, которому я никаких документов не давал. ЧТО, Простите??? Это как вообще понимать?

И конечно отдельно ОЗОН напоминает, что он информационный посредник... Еще раз... ЧТОО? Чеки покупатели от кого получают? Не от Интернет решений ли? и не сумму посреднических услуг, а на всю покупку. Вы там совсем берегов не видите, уважаемый ОЗОН?

Перевожу ваши слова на русский, любой ИП может продавать любую паль и у него есть минимум 30 дней на это + время, пока его не обнаружили. После этого вы скроете карточки, он заведет новые и продолжит продавать паль. Любую, вещи, еду, технику... Озону плевать, что на добросовестных селеров, что на покупателей.... Как по мне банить нужно не карточки, а самих селеров на 30 дней первый раз, второй пожизненно, а не отмазки присылать.

П. С. Интересная реакция пользователей наблюдается. Могу сказать одно, вы только не нойте, когда вам доставляют паленый кофе, шампунь, шмотки и т.д. производитель ни сном, ни духом обычно...

Показать полностью 1

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов

Сегодня хотел бы рассказать свой опыт взаимодействия с платформой от @Sber, а именно @Megamarket, а именно о том как маркетплейс не даёт оформить заказ с промокодом ссылаясь на техническую ошибку и полное игнорирование вопросов от поддержки. Перед началом рассказа важно уточнить — дело не в промокоде, а в отношении компании и поддержки к пользователям. Когда агентам лень прочитать, что им пишут, а специалисты по обращениям не отправляют ответ на почту и намеренно затягивают ответ. Впрочем о всём по порядку.

24 апреля получил промокод, который в тот же день и попытался использовать. Однако при оформлении заказа выдавало ошибку "не получилось применить, уже разбираемся, что не так". Обратился в поддержку с вопросом что за ошибка и когда можно будет воспользоваться промокодом. По итогу было составлено обращение и обещали ответить в течение трёх дней сообщением на почту. После этого в тот же день пришло сообщение от поддержки на почту с запросом подробностей, которые были отправлены сразу. Важно добавить, что всё это время переписка с поддержкой и все письма по заказам от мегамаркета приходили стабильно.

1 мая так и не получив ответ обратился в поддержку повторно и оказалось, что..... ответ по обращению есть.... Только мне решили видимо его не отправлять. Сам ответ:

"Здравствуйте! Возможность применения промокодов, в рамках акций нашего сервиса, обеспечивается в течение срока их проведения, который может быть указан в Условиях, или в период до исчерпания премиального фонда , с помощью которого происходит снижение стоимости заказа в результате применения промо. Мы исходим из того, что фонд поощрений акции может быть исчерпан до окончания первоначального срока проведения акции, о чем всегда сообщаем в тексте Условий кампании.

В этом случае действие маркетинговой кампании может быть приостановлено, в том числе, до принятия решения об обеспечении дополнительного премиального фонда. В период рассмотрения вопроса, Условия акции убирают из публичного доступа. В случае принятия решения о предоставлении нового фонда Условия акции возвращаются на сайт для ознакомления. Сейчас действие акции приостановлено, и сроки возобновления, как и решение о возобновлении - не определены. Поэтому, пока, использовать акционный промо не получится.

Мы рекомендуем проверять список активных акций на сайте, чтобы следить за возможными изменением в ситуации."

Т.е. вместо ответа почему из-за технической ошибки мне не дали использовать активный промокод во время активной маркетинговой акции (было подтверждено агентами поддержки) @Megamarket, решил просто не присылать ответ по обращению и ответить о том, что сроки истекли дождавшись истечения сроков активации. @Megamarket, Спасибо, а это политика компании не отправлять неудобные ответы по обращениям? За всё время с 1 мая, что создавали обращения мне ни разу не пришёл ни один ответ по обращению, хотя все данные сверялись с поддержкой. Или это политика компании дабы сохранить рекламный бюджет?

Отдельно хочу отметить "качественную" поддержку сервиса. Когда задаёшь прямой и конкретный вопрос или просьбу, а в ответ шаблоны и закрытие обращений, когда агенты даже не потрудились прочитать обращение. Вот один из примеров, но стоит помнить, что так абсолютно с каждым вопросом:

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

@Megamarket, Вам доступна вся переписка, подскажите, были ли хоть раз озвучены ответы по обращениям до текущего момента? Вам неоднократно говорилось, что ни на одно из обращений не было ответа на почту с 24 апреля. 4 часа(!) я пытался у ваших сотрудников узнать какие обращения были и какой на них был ответ. Четыре(!) Часа(!) вместо ответа ваши сотрудники спамили шаблонами не желая отвечать, а когда вопрос отправили в вашу группу в вк вы опять начали говорить про промокод....

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

Спасибо за "качественную" поддержку. Или всё таки сотрудники просто фродят и не желают отвечать? Может быть тогда всё-таки соизволите направить ответы по обращениям на почту? Спасибо хоть номера озвучили, через 10 минут шаблонов про решённую проблему. И больше часа не могут прочитать последнюю строчку. Так же рекомендую проверить сотрудников на нарушение НДА так как сразу после того как агент "Алина" 03.05 2024 закрыл диалог не отвечая была попытка спама на привязанный к лк мегамаркет номер смс-сообщениями от разных сервисов, что свидетельствует о передаче номера в неизвестные сервисы и доказать причастность ваших сотрудников будет не сложно. Не хотелось поднимать эту тему, но раз иначе до вас не достучаться то сегодня будет написано заявление в полицию по незаконному использованию персональных данных.

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

На данный момент так как сотрудники отказывают в законном требовании прекратить обработку пд направил заявление в роскомнадзор, итог прикреплю тут же в комментариях, но больше пользоваться @Megamarket, или экосистемой @Sber, точно не буду ибо из двух заказов один они решили не передавать в магазин из-за чего пришлось его отменить так как в магазине прямым текстом сказали, что такого заказа у них нет, а второй банально не дали оформить. И так как ваши сотрудники отказываются принимать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных сегодня же отправлю его вам на юридический адрес, заявление в роскомнадзор я уже направил.

Показать полностью 3

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Шакалы из Wildberries не отдают заказ

Более недели назад сделал заказ, и за день до получения пункт выдачи на который была выбрана доставка закрылся и пропал с карт, и в самом приложении ВБ.

Заказ уже неделю лежит в сортировочном центре, а ущербная поддержка лишь может отписаться: простите блаблабла скоро все будет, заказ скоро доставят по адресу Х (вместо которого в приложении написано ЗАКРЫТО, и которого нет на картах)

Пока в интернете не напишешь, им откровенно похуй. Жду хоть какой то обратной связи, надеюсь будет лучше чем "сапорт" в приложении.

П.С. Никогда раньше не пользовался ВБ, да и точно больше не буду. Вынудили обстоятельства.

П.П.С. Были у кого похожие ситуации, что делали вы?

Озон рассрочка или как платить за воздух

Привет, пикабушники. Произошла забавная ситуация, заказал ноутбук на озон глобал через рассрочку (оформил специально для этого, так как понимал, что зп через 2 недели и смогу ее легко закрыть), но потом увидел предложение получше и с доставкой из Москвы, соответственно решил отменить заказ. И что бы вы думали? Заказ из-за границы отменить нельзя! По словам поддержки он отменяется сам по истечении 30 дней с момента обещанного срока доставки (в моей ситуации это 50 дней), но при этом льготный период по рассрочке даётся на 36 дней! Естественно понимая это, иду обращаться в поддержку и тут начинается полная клоунада:

Озон рассрочка или как платить за воздух Негатив, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первая отписка просто копипаста, которая абсолютно не отвечает на мой вопрос (кто бы мог подумать), но хорошо, я немного перефразировал вопрос и ответ просто убил:

Озон рассрочка или как платить за воздух Негатив, Обман, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост

И получается по ответу поддержки, что по истечении 36 дней я буду платить Озону за воздух)). Естественно после ответа они без моего ведома сразу закрыли обращение)

В комментах можете злорадствовать, что сам дурак оформил микрозайм от лохотрона и это итак все знают, но пост скорее для тех, кто думает сделать также, как и я и заказать что-то в подарок себе или близким в период скидок и воспользоваться для этого рассрочкой. Но сама ситуация конечно абсолютно абсурдная, во первых рассрочка начинается сразу же с оформления заказа, мало того, что до его получения, а до его отправки в принципе, так ещё и не получив на руки товар ты будешь за него платить "неустойку", а что если заказ просто будет долго идти или потеряется где-то на таможне? Судя по всему вы также будете платить озону деньги за товар, которого вы в глаза не видели.

В любом случае конструктивные комментарии или комментарии юристов приветствуются, пост будет дополняться со временем и на последок скажу: люди, не ведитесь на все эти рассрочки, сплиты и прочую фигню, это все - кредит, просто другими словами. Спасибо за внимание!

Показать полностью 2

Яндекс Маркет, Улучшенный Сплит + кредитка Альфабанка = нежданчик

Давно предпочитаю Яндекс Маркет другим маркетплейсам. Тем более там дополнительные скидки при оплате с карт Альфабанка, которыми я в основном и пользуюсь. Покупаю часто, обычно суммы небольшие, но и их предпочитаю платить сплитом, для размазывания выплат на более длинный срок (обычно самый обычный сплит - 4 платежа за 2 месяца без доп.процентов).

Но тут обнаружил, что с кредитной карты Альфа, к которой привязаны платежи с Яндекс Маркета, чуть ли не каждый день начали уходить небольшие суммы в районе 150-160 руб. Стал разбираться с банком.

Что выяснилось. Пока я платил кредиткой по обычному сплиту, все было нормально - это проходило как обычные покупки, которые входили в льготный период и оплачивались без процентов.

Но затем я оформил улучшенный сплит Яндекса (дает более длинный срок отсрочки, большой лимит и процент ниже). При этом открывается счет в Яндекс банке. Также, как выяснилось, при этом выпускается виртуальная карта Яндекс Банка.

А дальше - вуаля, каждый платеж по сплиту с кредитки Альфабанка, Альфабанк расценивает как перевод денежных средств с кредитной карты на карту стороннего банка (Яндекс) и берет комиссию по своим правилам - "Комиссия за перевод фиксированная и составляет 5,9%, минимум 150 ₽."

Итого, взяв какой-нибудь товар за 600 рублей на Яндекс Маркете в сплит (все они теперь автоматом "улучшенные", даже обычные бесплатные на 2 месяца) с рассрочкой на 4 платежа по 150 рублей, без переплат, с меня при каждом таком автоматическом платеже Альфабанк снимает свою комиссию в 150 рублей. Итог - двойная переплата.

Еще и покупки эти теперь не входят в льготный период (т.к. учитываются наряду с переводами на карту и снятиями наличных с кредитки).

С Альфабанком говорил, они претензию зарегистрировали, но по их мнению, они все сделали по правилам. Сейчас начинаю разборки с Яндекс банком, но они на комиссию Альфы точно не повлияют - мне хотя бы понять схему, как минимизировать лишние выплаты, переводом платежей на другой счет или досрочной оплатой с другого банка, или еще как.

Возможно, такая же ситуация с "Улучшенным" сплитом будет и с кредитками других банков.

Вывод: При действующих правилах, ни в коем случае не оформляйте "улучшенный сплит" на Яндекс Маркете и не оплачивайте его с кредитных карт.

То Яндекс Маркет - это вы не подумали, к каким комиссиям для клиента приведет ваш "улучшенный" продукт, или это такая хитрая коллаборация с Альфабанком, для дополнительных доходов последнего?

UPDATE: Альфабанк комиссии вернул. Но как-то тихо, без каких-то комментариев, что будет с последующими гашениями Сплита. Поэтому на всякий случай, с помощью техподдержки Яндекс банка изменил карту для оплаты сплита на карту другого банка (дебитовую).

Показать полностью

Выбор матраса на ММ

Брал на ММ матрас, пришла фигня какая то, продавец признал что отправил не то и оформил возврат. Так вот в связи с этим, ищу теперь новый матрас и есть пара вопросов:


Кто то брал матрас на ММ? есть проверенные магазины?
И в целом, какой фирмы матрас взять? На сколько я понял по отзывам в интернете. Даже за 15к матрас мб не очень качественным.

Цена 15-20к, размеры 160*200

Ozon как киндер-сюрприз или как продавец присылает другой товар, вместо заказанного

Заказал сыну на Озоне машинки, сыну 4 года, сам машинки выбрал, цвет, модель. Оформил заказ, ждали заказ долго и в итоге сегодня привезли, но не те машинки и не все машинки, вместо 5 машинок прислали 4 машинки и 2 чупса.

Заказ и то что пришло

Не заказывайте у продавца RosaLine на Озоне товары, иначе вам может прийти совсем не то, что вы закажете. Техподдержка Озон никак тоже не помогла, на жалобу прислали стандартный шаблонный ответ на оформление возврата.

Вопрос мыслителям Пикабу: это не нарушение закона? Есть ли какая-то защита прав потребителя от недобросовестных продавцов и отказа нести какую либо ответственность маркетплейсом Озон?

При курьере проверить не получается, так как он ответил, что его забота только доставка, даже если что-то не так, он не заберёт то, что привёз.

Есть видео распаковки

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!