Сообщество - Как это сделано
Добавить пост

Как это сделано

1 046 постов 16 343 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Как это сделано

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер»

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Приветствую, дамы и господа, на связи Гена Инженерский.
Судно, на котором мы с вами оказались, моряки с ужасом называют «Дестройер» и дурная слава пришла не просто так, лютая жара в машинном отделении от которой люди теряют сознание во время работы, многочисленные поломки, против которых используются не только инженерные навыки, но ещё и суеверия: моряки вешают чеснок, иконы, кресты, чётки и всяко-разную религиозную и оккультную атрибутику, лишь бы не ломалось, тут любые средства хороши, как говорится…..
Но мы то с вами не из робкого десятка и готовы к вызовам судьбы!
Так ли страшен «Дестройер», как о нём слагают легенды и что у него под «капотом»сейчас и узнаете.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

На самом деле, рабочая нагрузка здесь не особо отличается от работы на крайнем севере, просто температурный режим смещается в противоположную сторону, но жар костей не ломит, просто не забываем пить много воды и охлаждаться вовремя. Всему виной районы жаркие районы плавания и оборудование, которое во время своей работы, в добавок ко всему производит много тепла. Но мы не сахарные, не растопимся, работать можно, всё таки нам за это деньги платят и не плохие.


Теперь перейдём к главному, а главное на судне это Главные двигатели! Без них совсем никак, ведь именно они и крутят винты, чтобы судно могло покорять моря и океаны!

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост
Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

На судне имеется два главных двигателя.
Это огромные шести цилиндровые двухтактные дизеля, мощностью 22500 л.с каждый. Они могут разогнать судно до 20 узлов, громко пыхтя своими поршнями.
Просто зацените размерчик поршня.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Поршень Пикабушника

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Поршень

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Клапан

Чтобы двигатель мог функционировать, ему как и человеку, нужен воздух и еда.
Лёгкими двигателя являются турбокомпрессоры, они то и обеспечивают его необходимым воздухом. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её, а заодно и крутятся лопасти компрессора находящихся на одном валу с турбиной, и воздух нагнетается в цилиндры двигателя.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Turbocharger

Кто не работает, тот не ест… Это не про наших ребят, они работают 24/7 и жрут около 3х тонн мазута(ULSFO-для экспертов) в час, а это довольно много харчей расходуется, как вы понимаете, запас топлива имеется большой, но заправляться приходится часто, в среднем раз в месяц. Для хранения имеется огромный «Бензобак» точнее их несколько и суммарный объем топлива на судне примерно 8000 тон, если забить «Бензобаки» под завязку.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Это бак с говном если что, тут какули наши)

Так, с двигателем более менее разобрались, теперь давайте взглянем на трансмиссию.
Коробки передач на судне конечно же нету,с какой скоростью крутится вал двигателя, с такой же скоростью вращается и винт, всё сделано напрямую, но есть Сцепление, почти как на автомобиле с механической коробкой передач.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Clutch

Сцепление здесь нужно для соединения вала гребного винта с коленчатым валом двигателя. Когда нужно произвести, какую либо серьёзную работу на главном двигателе, необходимо расцепить вал грёбаного винта, от вала движка, иначе винт может начать крутить двигатель, из-за воздействия течений воды.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Спцепление есть, а что на счёт газа и тормоза?
Педалькой газа на судне является ручка телеграфа, перемещаем телеграф на полный вперёд, двигатель вращает винт на полную катушку и идём вперёд, что бы дать заднюю перемещаем ручку назад, цикл работы цилиндров меняется, винт начинается вращаться в противоположном направлении и едем назад.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Тормазов на судне нет….
Хотя вот же он, якорь мать его!

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Якорь в сраку

А что, если надо удерживать судно- удерживает, значит вполне себе тормоз, но думаю всё таки аналогия с ручником ближе.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Итак дорогие друзья, вы узнали что у нашего судна находится под «капотом»
Надеюсь вам было интересно, ждите новых постов.
С вами был Гена Инженерский до новых встреч!
P.S. На музыкальном фронте у меня скоро выйдет новинка, это будет трек с нотками грусти, качающий так, как волны океана качают наше корыто. Буду благодарен если сделаете прейсев, так вы не пропустите новинку и поможете мне в продвижении творчества🫡 Заранее благодарю!
https://band.link/2DcFc

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост
Показать полностью 15

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки

Внешний аккумулятор, наверное, самый популярный аксессуар, который есть почти у всех. Сегодня предлагаю ознакомиться с процессом производством внешних АКБ и посмотреть, из чего они состоят.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Для начала немного реалистичной составляющей. Повербанки можно производить почти везде, включая буквальные подвальные производства. Если у китайских рабочих не совсем кривые руки, на качество изделий это никак не повлияет. Ведь ключевые компоненты: саму батарею и платы фабрики-сборщики закупают у внешних поставщиков.

В южных провинциях производство батарей и плат запрещают и усложняют, поэтому их изготовители переезжают в другие регионы, более лояльные к развитию бизнеса и загрязнению окружающей среды.

Самые важные компоненты внешнего аккумулятора – это непосредственно батарея и плата. Хороших поставщиков немного. По имени производителя батареи и платы сразу можно понять, чего от повербанка можно ожидать.

Фабрики часто вводят в заблуждения и говорят, что работают с хорошими поставщиками, что не соответствует действительности. Поэтому батареи нужно обязательно проверять на профессиональном оборудовании в независимой лаборатории. У нашего инженера есть своя оборудованная лаборатория, а выглядит это оборудование так:

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

По графикам можно сделать выводы о том, какого качества батареи используются для производства, какие у них проблемы, и долго ли они прослужат.

В теории для производства АКБ должны использоваться только новые батареи хорошего качества. По факту в ход идут и бывшие в употреблении батареи, и низкий сорт и батареи фактическая ёмкость которых не соответствует заявленной.

***

Не буду грузить вас графиками, давайте уже пройдём на фабрику. Процесс сборки внешнего АКБ начинается с подготовки корпуса. В корпус нужно установить детали, чтобы и батарея, и плата держались:

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее в корпус нужно установить плату. Первая женщина на фото плату просто устанавливает, а вторая закрепляет.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Батареи приносят на линию исключительно в момент производства, так как они хранятся при специальной температуре в комнатах без солнечного света. После окончания производства готовые изделия отправляют в аналогичные помещения. Но в дороге до места реализации рекомендуемая температура хранения часто нарушается.

Пока же до транспортировки далеко, мы наблюдаем за размещением батареи в корпусе. Эта женщина размещает батареи и припаивает провода к нужным контактам.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Посмотрим, как это выглядит на видео у ещё одного рабочего на аналогичной позиции. Скорость очень высокая.

Парень налепляет на батарею защитное покрытие.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

От того, насколько может лажать конкретный рабочий, зависит процесс брака. Впрочем, на этой линии брак сразу будет обнаружен и рабочего быстро уберут.

Перед сборкой батарей делается 100% тестирование на предмет того, что идёт заряд. Брак отправляется в ящик на полу справа.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

После проверки батареи запаковываются к корпус и едут на финальный этап сборки. Мужчина в возрасте, а вполне бодро справляется. Смотрите видео.

Парни добавляют последние декоративные элементы: панель, под которой будет отображаться уровень заряда и прочие уведомления.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Видео процесса лазерной гравировки: логотип клиента и прочая информация. Есть в этом процессе что-то магическое. Собственно, после этого процесса внешний аккумулятор перестал быть китайским ноунеймом стал продуктом какой-то торговой марки :)

Готовые аккумуляторы перед отправкой клиенту.  

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Фабричное оборудования для тестирования батарей. Выше я показывал оборудование из лаборатории нашего инженера.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

А это уже готовый груз уезжает с фабрики. Сказали, что едет в Америку. В какую Америку, не уточнили.

Как в Китае производят внешние аккумуляторы / повербанки Китай, Китайцы, Китайские товары, Производство, Аккумулятор, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Вот так выглядит производство повербанков на финальном этапе. Само устройство и простое, и сложное одновременно.

Поставщиков нужно контролировать на предмет закупки батарей и плат у хороших фабрик, постоянно делать самостоятельные тесты и отслеживать, что хорошие и батареи, и платы никуда не исчезают при финальной сборке.

Впрочем, с китайцами так всегда. Это мои повседневные задачи. Именно поэтому иногда приходится работать на китайской фабрике самому.

Кстати, самые престижные внешние АКБ продаются в металлических корпусах. И виртуальную экскурсию на производство этих корпусов я в ближайшее время так же организую.

***

Тринадцать лет занимаюсь производством и закупками электронных товаров в Китае. Живу в Гонконге.

Веду телеграм-канал, где пишу о проектах, специфике бизнеса и современной жизни Поднебесной.

Издал книги «Китайцы: коммунизм на продажу» (2023) и «Китайцы: руководство по применению» (2020)

Показать полностью 10 3

Производство баскетбольных мячей в Китае

Из Как это сделано

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Роза из ленты

Из Как это сделано

Кухонные лайфхаки

Из Как это сделано

Санта Клаус из крема

Из Как это сделано

Фризлайтинг

Из Как это сделано

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Дракон из кондитерского крема

Из Как это сделано

Отличная работа, все прочитано!