Сбер, ты днище
Моя старушка мать, держала всю пенсию на книжке в Сбере. Пока могла ходить - получала сама. На все мои просьбы открыть карту - не соглашалась. Все ж таки 85 лет жизненного опыта, а тут я с этими непонятными картами. Недавно мама слегла, и пришлось делать нотариальную доверенность. Отдельная история, как мы лежачего больного возили к нотариусу. Но 8 мая я пришел с доверенностью в Сбер. А потом снова пришел 13 мая. Потому что, видите ли, доверенность все еще не подгрузилась в систему банка! И опять я пришёл уже сегодня, 16 мая. Все это время деньги лежат в банке, хотя они очень нужны: надо платить сиделке, покупать лекарства и т.д. В итоге, доверенность подгрузилась (видимо вручную грузили 10 дней). А снять деньги можно только, ВНИМАНИЕ.... став клиентом банка и открыв карту. И пофиг, что человек дал нотариальную доверенность на снятие ЕГО кровных денег со сберкнижки! Руководитель филиала скромно охуела от моего крика и при мне позвонила в тех. поддержку, где озвучили то же самое.
Предложили выбрать 2 стула: на первом: заключаем договор банковского обслуживания, скачиваем мобильное приложение и открываем карту, и снимаем деньги даже наличными. На втором пишем обращение в банк, выражая несогласие и ждем непонятное время. На какой стул сам сядешь, на какой мать посадишь?? С какого уя я должен открывать карту, и ставить себе приложение? Может быть, у меня кнопочный телефон с тех времен, когда деньги хранили под матрасом, а не доверяли государственному (на секундочку!) банку? В итоге через 2 часа я вышел с деньгами, с картой, с договором банковского обслуживания и решил дать денег бомжам, что бы они ночью обоссали все двери этого банка. Сбер, ты днище! А девчонки-сотрудницы молодцы, ТАК своего работодателя (за глаза) никто не обсирал))))))