Сообщество - Бред
Добавить пост

Бред

130 постов 25 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Бессонница, или старость?

Привет! Просыпаюсь в одно и тоже время - пять утра. А все домашние спят, ничего особо не поделаешь. Может начать в это время смотреть новости и прихлёбывать смачно чай, но вроде рано, 28 всего. Не знаю, всё это глупости, которые меня и бесят, и развлекают.

Бессонница, или старость? Бред, Сон, Бессонница, Мат
Бессонница, или старость? Бред, Сон, Бессонница, Мат

Фото для привлечения внимания!

Хех, вы можете сказать, мол, чувачок, так ложись попозже, в чём проблема, а я отвечу, на выходных могу лечь и в два, и в три, а в пять утра глазюки сами открываются и чувствую себя адекватно, но не совсем, в такие дни я склонен быть ебанько, но не сегодня, наверное!
Сегодня я разомкнул веки в четыре часа, даже чуть раньше, целый час ворочался, но всё впустую, как и вы потратили время на этот всплеск буков!

А если серьёзно, то что это может быть, как-то сомнительно выстроенный режим, или я просто с придурью дурачок, или же вообще - звоночек перед чем-то опасным.

Показать полностью 2

Кому не пожалеете последнего патрона?

Все люди вокруг вас – патроны, летящие в вас со всех сторон. Последний патрон – последний человек в вашем поле зрения (в вашей жизни). Последний патрон – вы сами. Вы – первый и последний, и, по сути, единственный патрон. Вам некому (не для кого) его жалеть. Он не представляет абсолютно никакой ценности – он ни на что не годен. От него нет никому ни пользы, ни вреда.

«Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.»

Жалея последний патрон (=жалея себя), вы создаёте у себя иллюзию своей ценности. Но чем больше живёте (=чем дольше жалеете последний патрон), тем сильнее убеждаетесь в своей бесценности (в своей никому не нужности).

"Смерть" - момент, когда вы перестаёте жалеть последний патрон. Жалеть последний патрон - жалеть "смерти" для себя. Пока вы жалеете последний патрон, вы кажетесь себе живым. Жалость последнего патрона - ваше самообольщение, самообман, самогипноз, самоодурачивание. Жалея то, что не имеет никакой ценности (что никому не нужно даже даром), вы выдаёте желаемое за действительное (морочите себе голову).

При этом все "люди" вокруг вас - точно такие же последние патроны, как и вы сами. Иначе говоря, все патроны от первого до последнего - холостые (=воображаемые, призрачные, мнимые). Они никого не поражают, не ранят и не убивают. Они - самые настоящие призраки и привидения.
Вы находитесь в некоторой имитации "настоящей жизни" - в своего рода стрейкбольной игре в "войну", где никто не умирает (=никто не живёт на самом деле).

Иначе говоря, никакого такого "последнего патрона" у вас нет. Вы можете (от нечего делать, от скуки) жалеть лишь дырку бублика для тела бублика. При этом дырка бублика есть - она реальна, а тела бублика нет - оно всегда воображаемое. Всякое тело снаружи вас - точно такая же дырка (прореха на человечестве), как и вы сами. В этой вашей "жизни" есть лишь пена.

«Все-все-все-все твои признания - просто пена,
Все твои страдания - просто пена.
Все твои желания - просто пена,
Просто мыльные пузыри.
*
Все твои волнения - просто пена,
Все твои сомнения - просто пена.
Ты же как растение, как полено,
Просто пена и всё.»

"Афродита родилась около острова Кифера из морской пены, взбитой упавшим в море детородным членом оскоплённого Кроносом Урана. Белая пена взбилась вокруг от нетленного члена. Отсюда прозвище «пенорождённая»".

Показать полностью 1

Научите творить зло.. Есть профессионалы?

Вся твоя жизнь (от начала до конца) – творение зла. Даже на самом примитивном уровне. Ты вдыхаешь кислород, а выдыхаешь углекислый газ. Пожираешь трупы (убитых по твоему заказу – приказу, капризу) живых животных, растений, а выделяешь зловонные испражнения.

Всякое твоё слово (и любое действие) – противо-речие кому-либо, спор (за место под солнцем). Ты только и делаешь, что занимаешься самоутверждением. Утверждаешь «себя» за счёт «других». Ты - профессиональный злодей. Зачем тебе учиться тому, кто ты есть уже "сейчас" (=всегда)?

«И наши отцы никогда не солгут нам.
Они не умеют лгать,
Как волк не умеет есть мясо,
Как птица не умеет летать…»

С другой стороны, всё твоё злодейство (=вся твоя "жизнь") - мираж, кажимость, мнимость. Как ты ни стараешься (как ни изощряешься), у тебя не получается сотворить реальное зло. Это невозможно хотя бы потому, что никого нет, кроме тебя. Тебе некому противоречить, некого есть. Тебе поэтому приходится всю "жизнь" говорить с самим собой (вести "внутренний диалог"), есть самого себя (как типичный Уроборос).

Желание злодейства (=желание жизни) в тебе велико, а возможности жить (=злодействовать) нет никакой. Поэтому ты рождаешься и, не сделав ничего (не начав жить), умираешь в тот же миг. Ты - "начало и конец, альфа и омега".

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Секс в разговорной речи — всегда унижение?

"Вот серьёзно. Всегда вот это вот негативное отношение к сексу прослеживается. «Я их вы****», «*** пососи» и так далее. Неужели секс это настолько доминирование, что быть пассивным — унижение? Ведь пассивный не равно бревно. Он тоже принимает участие, а не просто секс кукла."

Секс – унижение для обоих партнёров - и для более пассивной женщины, и для более активного мужчины. Вся сладость секса – именно в этом унижении, в расслаблении от постоянного напряжения - от притворства и лицемерия.
В обычной жизни всем людям приходится строить из себя «бог знает что». А голые (без одежды, без макияжа, без грима) люди все - абсолютно одинаковое ничто (ничего, пустое место).

Употребляя сексуальные слова в разговорной речи, человек занимается сексом (мастурбирует прилюдно) – унижает сам себя до изначального «ничего» (пустого места). Употребляя сексуальные слова в разговорной речи, человек выражает негативное отношение к жизни – к наличию других людей в его поле зрения.

Какой человек самый пассивный, самый униженный? «Мёртвый» (в гробу на кладбище), покойник. Употребляя сексуальные слова в разговорной речи и занимаясь сексом, человек выражает этим своё желание «умереть», остановиться в жизни.

Чем тяжелее (противнее, отвратительней, несчастнее) у человека жизнь, тем больше у него потребность в сексе и в употреблении сексуальных слов в разговорной речи. Сексом и употреблением сексуальных слов в разговорной речи человек пытается упростить (облегчить) себе жизнь – пытается поскорее "умереть" (умиротвориться), отбросить рога и копыта.

Зачем некоторые намеренно строят из себя дурачков?

В официальной обстановке человек строит из себя серьёзного и умного человека. В компании друзей (в дружеской обстановке) человек строит из себя дурачка. Он так расслабляется, освобождается от вынужденной (нарочитой) серьёзности на глазах у незнакомых.

Где же человек более искренен? Скорее, в дружеской компании. Это значит, что всякий человек – вот именно дурачок. "На каждого мудреца довольно простоты". «Век живи, век учись, дураком помрёшь».
И только при участии в спектакле (в театре абсурда) он надевает на себя маску умного и серьёзного человека. Зачем? Так требуют от него нормы приличия. Человек волей-неволей вынужден соблюдать некоторый этикет.

Поскольку в театре абсурда требуется некоторая серьёзность и притворная умность, постольку все дружно (как по команде) надевают маски - лицемерят, лицедействуют, играют умных, серьёзных. А как прикажете иначе изобразить то, чего ни в одном человеке нет и быть не может?

"Дураки и дороги" (которые для дураков всегда открыты и они по ним бесцельно слоняются) - проблема всего человечества. Если нет дорог, то нет и дураков - нет людей.

Зачем некоторые намеренно строят из себя дурачков? =Зачем некоторые (человекообразные) животные намеренно строят из себя "людей"? В них заложена такая программа, которую они не могут не исполнять. Все так называемые "люди" - типичные био-роботы.

И только откуда-то "свыше" в этих (только открывающих рот) роботах может (в редких случаях) появиться что-то по-настоящему умное. Во всех остальных случаях человеку приходится быть самим собой - дурачком (Буратино, Барби).

Никто не хочет жить вечно, когда вокруг погибает абсолютно всё?

Никто не хочет вечного несчастья - жить вечно. Все хотят счастливого небытия, все хотят счастливого конца - конца света (конца всем печалям). Никто и не живёт вечно - во времени и пространстве.

Например, ты («Я») всегда (=сейчас) пре-бываешь вне времени и пространства – вне жизни (вне всех несчастий). Ты на все несчастья смотришь со стороны, как свидетель, зритель, созерцатель. Все эти несчастья – не твои. Твоё дело маленькое – заниматься состраданием, приносить свои соболезнования друзьям и близким покойного – тебя.

Ты («Я») – покойник, которого все оплакивают, хоронят, «поминают лихом». Они горько, безутешно плачут, рыдают, а ты по мере сил, возможностей и желаний им всем сострадаешь в их глубокой скорби, печали из-за понесённой ими невосполнимой утраты.

Ты не хотел умирать. И, по сути, не умирал. Так вышло, что ты даже не рождался, как следует. А если, не рождался, то, значит, и не жил, не дышал.
Ты и сам не живёшь (не рождаешься и не умираешь), и другим не даёшь. Вокруг тебя погибает (в вечной агонии) абсолютно всё от печали, зависти и тоски по тебе – по вечному покойнику. Все хотят такого же счастья, как у тебя – хотят счастливого небытия. Но ты ни с кем этим счастьем поделиться не можешь.

Все куда-то идут, и не могут остановиться. Один ты всегда (=сейчас) стоишь и злорадствуешь над идущими (из Бембы в Дрембу, из пустого в порожнее, из Варяг в Греки). Почему все куда-то идут? Только потому, что ты стоишь. Ты - "стойкий оловянный солдатик".

Жизнь у всех людей – то, чего они не хотят и поэтому имеют. Почему они имеют жизнь? Потому что ты («Я») здесь, а они – где-то там (или там). Ты – всегда в одном и том же «сейчас», а все люди – где-то в прошлом или будущем. Люди постоянно пытаются оказаться здесь и сейчас (на самой вершине горы), но у них не получается. Ты (Царь горы) всех (в порядке живой очереди) сбрасываешь в пропасть – к подножию горы. "Чтобы не повадно было".

Люди – твоя светлая память о себе. Люди дороги тебе, как память о прошлом, в котором ты ни разу не был, и как мечта о будущем, которое для тебя никогда не сбывается. Ты живёшь (буйствуешь) лишь в людях, которые тебя снятся, а не сам по себе.
Спи спокойно, дорогой товарищ!

«Замучен тяжёлой неволей,
Ты славною смертью почил,
В борьбе за рабочее дело
Ты голову честно сложил.
*
Служил ты недолго, но честно,
Для блага родимой земли,
И мы, твои братья по делу,
Тебя на кладбище снесли.
*
Наш враг над тобой не глумился,
Кругом тебя были свои,
Мы сами, родимый, закрыли
Орлиные очи твои, твои...»

Показать полностью 1

Память это когда всё схвачено, всё неизбежно?

Память – твоя личная кино-картина мира, которую ты рисуешь сам себе прямо «сейчас» (=всегда =никогда). Ни один другой человек ничего не знает о твоей памяти - это твоё личное изобретение, творение, произведение.
Есть только то, что в твоей памяти. Ты это «сейчас» помнишь (ценишь), а всё остальное простил (обесценил) и забыл.

«Сама садик я садила,
Сама буду поливать,
Сама милого любила,
Сама буду забывать…»

«Всё (=ничего) схвачено» – ты схватил «ничего» с какой-то одной своей (личной, уникальной) стороны (проекции). Ты смотришь на (всегда одну и ту же) "смерть" одно-боко и только поэтому видишь в ней «жизнь» - мелькание, мельтешение теней, призраков, привидений, кажимостей, мнимостей.

«Всё (=ничего) неизбежно», неотразимо привлекательно - ты не можешь отвести свой взгляд от «ничего» - от «смерти». Смерть чрезвычайно притягательна, она манит тебя к себе. "Манна небесная". Ты, как архе-типичный Моисей, ходишь (=водишь людей за нос) по пустыне и питаешься одной лишь манной небесной.

Ты схвачен (пленён, очарован, одержим) «смертью» - всем (=ничем). Вы оба (и ты, и «смерть») схватили друг друга и держите мёртвой хваткой. Вероятно, боитесь потерять друг друга из вида. Тебе не избежать "смерти". Почему? Потому что она тобой схвачена - у тебя "всё схвачено".

"Всё" - это ты сам. "Всё схвачено" - ты (Пигмалион) схвачен Галатеей - своим творением (=своей ложью). Твоя собственная самому себе ложь тебе дорога как память. Твоя собственная (родная) ложь для тебя чрезвычайно притягательна - у тебя к ней "любовь" до гроба.

Память это когда всё схвачено, всё неизбежно? Память, Человек, Люди, Жизнь, Смерть, Тень, Призрак, Мнимость, Неизбежность, Неотразимость, Привлекательность, Манна небесная, Ничего, Пигмалион и Галатея, Ложь, Любовь, Моисей, Взгляд, Пустыня, Видео, YouTube, Длиннопост

"Колдовское озеро — это не в лесах,
Это, это озеро у тебя в глазах.
Никуда не денешься, так к себе манит
Колдовское озеро, голубой магнит..."

Показать полностью 1 1

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе?

Тогда этот вызов для вас! Мы зашифровали звездных капитанов команд нового юмористического шоу, ваша задача — угадать, кто возглавил каждую из них.

Переходите по ссылке и проверьте свою юмористическую интуицию!

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе? Юмор, Звезды

"Всё проходит"? Или всё-таки, что-то остаётся? Опыт?

«Всё проходит». = Ложь проходит. Остаётся Истина - «ничего».
Только непреходящая, вечная Истина (="смерть") не проходит. Ложь (="жизнь") остаться не может. Ложь приходит и уходит. Всякий "опыт" – опыт вранья – испытание самого себя своей собственной ложью (всегда лишь самому себе).

"Не надо лгать!"

Ложь проходит, а лгун (=творец лжи) остаётся. Ложь - птица Феникс, которая воз-рождается умением лгать (="жить") из пепла (=из непреходящей Истины =из "смерти").

«Мы в такие шагали дали,
Что не очень-то и дойдешь.
Мы в засаде годами ждали,
Не взирая на снег и дождь.
*
Мы в воде ледяной не плачем,
И в огне почти не горим —
Мы — охотники за Удачей,
((=за «смертью» =за Истиной
Птицей цвета ультрамарин…»

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!