Когда создал персонажа-друида
Решил приобщиться к НРИ, купил, читаю, кот тоже решил приобщиться
Правила уже покусал
Решил приобщиться к НРИ, купил, читаю, кот тоже решил приобщиться
Правила уже покусал
Вспоминаем первые летние новинки от издательств Hobby World и "Магеллан"
Патигейм (вечериночная игра) про трудности диалога. В "Ляпсусе" вы будете по очереди выполнять роли переводчика и говорящих. Говорящие получают свою тему, несколько слогов и пытаются выложить из них слово по своей теме. Переводчик пытается понять, какое слово имел в виду говорящий, и отгадать его тему. За угаданные темы игроки получают победные очки.
Возможности говорящих ограничены, а задача у переводчика нелёгкая.
Сможете ли вы преодолеть языковой барьер?
Дополнение для карточного "Ужаса Аркхэма", позволяющее по новому взглянуть на одноимённый цикл и пройти кампанию по новому пути.
Для этого в состав "Возвращения" входит 81 новая карта сценариев и 23 карты игроков для изменения и настройки ваших колод. Кроме того, длинная и прочная коробка дополнения может вместить все карты цикла, а специальные карточки-разделители позволят их удобно рассортировать.
Целых четыре коробки: большой "Форт Хендрикс", "Хроники выживших", "Городские легенды" и "Солдаты-зомби"
"Форт Хендрикс" содержит шесть новых героев и опасных зомби-солдат, но главное нововведение дополнения — это сюжетная кампания, состоящая из десяти связанных друг с другом миссий. Вместе с кампанией в игру вступают новые правила, в том числе позволяющие сохранять накопленные предметы и развиваться между сценариями.
Новых противников добавляют наборы ходоков-стрелков и жутких отродий, а "Хроники выживших" содержит 12 новых персонажей, готовых устроить тотальный ЗОМБИЦИД!
"Зомби-котята" — крышесносная зомби-версия "русской рулетки", которая открывает новые способы ЗАЖИГАТЬ. Игроки по очереди берут карты до тех пор, пока кто-то из них не возьмёт взрывного котёнка — и тогда этот бедолага больше не жилец. Но даже так покоя ему не видать, так как взорвавшийся игрок восстанет с того света в форме нежити и продолжит игру. Избегай встречи с пушистым злом при помощи обильного полива леса рук и прочих приёмчиков, зри в котень, копай глубже, вызывай котякул и восставай из могилы вслед за мяукающей нежитью, чтобы нести своё возмездие!
Тринадцатый сет коллекционной карточной игры, который логически продолжает механики и идеи "Пробуждения драконов" и "Возвращения Древних", меняя при этом стихийную принадлежность многих способностей.
Отдельная "фишка" "Ветра перемен" — специальные полноформатные промокарты, которые можно получить за активности, но нельзя найти в бустерах.
Есть ли среди славных умов старушки Англии кто-то блистательнее, чем Шерлок Холмс?
Разве что его верный пёс Тоби, собравший лучших животных-детективов, способных разнюхать самое запутанное дельце.
"Ползучая смерть" — это сценарий для героев 5 уровня, разворачивающийся в мире второй редакции Patfinder. В этом сценарии, разбитом на три главы, персонажам предстоит оказаться на жарких и запутанных улочках торгового города Кибве, которые охватила сверхъестественная болезнь, превращающая людей в отвратительную жижу.
Похоже, только горстка отважных героев способна остановить Ползучую смерть... и, кажется, проклятье может и не оказаться ужасной карой богов, как думают многие.
Вместе с приключением в продажу вышло специальное двустороннее поле
Патигеййм для 3–12 игроков от 18 лет, в который можно сыграть с коллегами и друзьями, ну, если они, конечно, не полный кринж. Одна партия занимает примерно 25 минут, а правила очень простые и их будет не трудно объяснить большой компании.
Один из участников партии станет боссом, который будет зачитывать различные утверждения для своих сотрудников, в ответ на что те будут выдавать один из вариантов ответа, выбирая его среди карт на своей руке.
Босс выберет наиболее неудачный (или какой захочет!) ответ и пригрозит его автору увольнением — этот сотрудник вычтет у себя одно выходное пособие. Игра закончится, когда кто-то лишится последнего пособия. Попробуйте выжить в этом офисе!
Рисовательная игра про первопроходцев, отважившихся исследовать новые земли. Каждый игрок будет рисовать свою карту на отдельном листе, стремясь набрать как можно больше очков. Победит тот, кто не позволит иллюзиям острова обмануть себя и составит точную карту!
Перевыпуск уже выходившего цикла для карточного "Ужаса Аркхэма" в виде двух коробок (а не одной большого и множества маленьких наборов):
В коробке кампании вы найдёте книгу сценариев и все 305 сюжетных карт цикла. А коробка сыщиков содержит 6 персонажей и 205 карт для колод игроков.
Сюжет "Пути в Каркозу" посвящён тёмным секретам, стоящим за скандальной, сводящей с ума постановкой. Вам предстоит узнать, к чему может привести невинная с виду пьеса... и, конечно же, столкнуться с невыразимыми ужасами и узреть истину, способную подавить хрупкий человеческий разум.
Чего только не ищут люди в интернете, и ведь находят же (жизнь дальше 3-ей страницы поисковика существует)! А смогли бы вы угадать, что именно хотел найти человек, если озвучить только начало запроса? "Чуваки" спешат на помощь! Всё просто: вам предстоит разделиться на 2 команды и принять участие в уморительной гонке угадывая окончания поисковых запросов.
Это веселая кооперативная игра для шумных компаний с максимально легкими правилами. Каждый из вас что-нибудь да "гуглил" это значит, вы точно готовы посоревноваться в знании людских мыслей, остроумии и собственной фантазии.
Лето продолжается -- и впереди ещё много интересных новинок!
Вспоминаем игры издательства Hobby World, вышедшие в феврале 2023
"Дедукцио"
В этой небольшой, но мозголомной игре вам предстоит вычислить, что изображено на тайной карте, которая видна всем игрокам, кроме вас. Для этого вы будете разыгрывать карты с руки, которые отличаются фигурой, цветом фона и цифрами, а другие игроки будут вам говорить, совпадает ли хоть один признак у сыгранной и тайной карт. "Дедукцио" требует быстрых ходов и быстрых решений — ведь победителем станет тот, кто первым сумеет раскрыть свой секрет!
«Казино „Мрачный жнец”»
Новый компактный квест из серии "Детективные хроники", в которой игроки должны сообща изучать объёмное место преступления и приходящие на руку карты с уликами, чтобы как можно точнее воссоздать картину произошедших событий.
Вас ждёт путешествие в Лас-Вегас середины прошлого века, где в роскошном казино нашли мёртвыми криминальных воротил... и самого мэра города. Сможете ли вы узнать, кто их убил, что стояло на кону в смертельной игре и как эти люди оказались за одним игровым столом?
"Замес: Мишки, бабки, рок-н-ролл" и набор "Титанов"
Новинки для карточной игры "Замес", в которой игроки составляют колоды из карт двух различных фракций, среди которых можно найти самых разных бойцов -- от вампиров до обитателей русских сказок.
В коробке "Мишки, бабки, рок-н-ролл" вы найдёте четыре новые фракции:
— Плюшевые мишки умеют вытягивать силы из врагов и мешать их приспешникам
— Бабульки управляют верхом и низом своей колоды, помогая вытягивать нужные карты
— Авантюристы хорошо находят новые базы и способы быстро их захватывать
— Рокеры используют мощных приспешниц-фанаток и отлично чувствуют себя на базах с высокими показателями обороны.
Как и всегда, "Мишки, бабки, рок-н-ролл" можно смешать с любыми другими наборами для по-настоящему эпического "Замеса".
Набор поддержки "Титаны" включает в себя специальные карты для 16 колод из разных выпусков "Замеса". Эти особо сильные титаны не участвуют в обычном доборе, розыгрыше и сбросе карт, но могут выйти на базу, если выполнить особые условия. Все титаны обладают крутыми постоянными свойствами и талантами, способными сильно поменять ход игры.
"Голоса в голове"
Необычная настолка от гейм-дизайнера Кори Конички ("Древний ужас", "Descent: Странствия во тьме", настольный Starcraft, "Инициатива" и др.) про безумный судебный процесс. Одному из игроков предстоит стать суровым прокурором, а остальные возьмут на себя роли разноголосых субличностей обвиняемого Гая. Прокурору нужно во что бы то ни стало доказать, что Гай виновен и сам Гай с этим согласен... отчасти. Точнее, согласны некоторые из голосов в его голове, при этом другие резко против, а третьи никак не могут определиться — а роли их тайные, скрытые от других игроков. И с таким бардаком на плечах бедняге предстоит пройти весь процесс!
"Смерть на балу"
Компактный настольный детектив, действие которого разворачивается в аристократическом Париж е17-го века. И сейчас на устах окружающих лишь одно — внезапная кончина именитого дворянина прямо во время королевского бала!
Судя по всему, бедняга отдал концы не из-за шикарной жизни или аристократического кровосмешения, а благодаря банальному (или не такому уж?) отравлению. И вам, известным и проницательным сыщикам, предстоит распутать это щекотливое дельце!
На всё про всё у вас 24 действия, которые нужно распределить между сбором улик, опросом свидетелей и анализом места преступления. Будьте внимательны, работайте в команде и тогда, быть может, вы сумеете раскрыть эту тайну.
Набор фишек "Зловещие катакомбы"
Набор павнов (картонных фигурок) для настольных ролевых игр, в который входит более двух сотен фишек, представляющих различных персонажей и существ, которых можно встретить в мрачных подземных приключений.
Набор выпущен под серию приключений "Зловещие катакомбы" второй редакции Pathfinder, но его можно использовать в любых ролевых играх.
"Страшная фантастика"
Новый специальный выпуск "Мира фантастики" на 117 страниц в твёрдой обложке, посвящённый разнообразным хоррорам. Вместе с авторами МФ вы отправитесь в прошлое, к мифологическим и фольклорным корням жанра ужасов, вернётесь в настоящее и познакомитесь с современными авторами, окунётесь в бездну киноужастиков, пролистаете страницы страшных комиксов и придёте в ужас от рассказов о кошмарных саундтреках.
Индейские и цыганские проклятия, инфернальные силы, космическая жуть и, конечно же, неописуемая лавкрафтовская хтонь — всё это ждёт отчаянных и безрассудных, осмелившихся открыть страницу одиннадцатого спецвыпуска.
Делюкс-версии дополнений для "Эверделла": "Острые хребты" и "Жемчужный ручей"
Оба дополнения существенно расширяют возможности базового "Эверделла", вводя новые элементы поля, карты, фишки, ресурсы (жемчуг в "Ручье") и механики. При этом делюкс-версия "Острых хребтов" отличается дополнительными картами открытий, фишками зайцев, животных и больших существ, а делюкс "Жемчужного ручья" — объёмными конструкциями, новыми миникартами и дополнительными лягушками и работниками
В какие новинки февраля играли вы?
Вспоминаем настольные игры и другие новинки издательства Hobby World, которые согревали нас холодным ноябрём 2022.
7 октября
"Ужас Архэма: Секреты ордена"
Новое большое дополнение для третьей редакции настольного приключения по Лавкрафту
Действие сценариев этого расширения сосредоточено на событиях в районе Френч-Хилл и в жутком Подземном мире за пределами нашей реальности. Будучи одним из самых старых районов города, Френч-Хилл полон древних тайн, потенциальных союзников и загадочных опасностей (а также является домом для небезызвестной Ложи Серебряных сумерек). В то же время на самом нижнем слое Мира грёз, за завесой бодрствующей реальности, раскинулся Подземный мир — царство монстров и безумия, куда осмеливаются проникнуть только самые отчаянные искатели.
"Ужас Аркхэма: Ярость Н'кая".
Приключенческий роман по настольному "Ужасу Аркхэма" от набившего руку на Вархаммере писателя Джоша Рейнольдса
Приехать в Аркхэм, выкрасть мумию из музея, передать товар заказчику, получить деньги и не попасться на глаза преследователям и полиции — какой пустяк для опытной воровки! Так, во всяком случае, думала графиня Алессандра Дзордзи, соглашаясь на сделку. Однако очень скоро Алессандра понимает, что взялась за самый сложный заказ в своей жизни -- ведь в мире Лавкрафтовских мифов опасность грозит даже самым ловким и удачливым.
"Ticket to Ride: Америка 1910"
Дополнение к легендарному "Билету на поезд"
"Америка 1910" — расширение небольшое, но способное радикально изменить игровой процесс. Оно вводит новые карты-бонусы, новые маршруты и целых три новых режима игры, в том числе с использованием эксклюзивных карт "Призрачного поезда"
"Я не человек"
Патигейм (игра для вечеринок) с иллюстрациями, сгенерированными нейросетью
"Я не человек" можно назвать смесью "Диксита" и "Находки для шпиона". Это весёлая настолка для 3-5 готовых к игре роботов, в которых участники пытаются вычислить затесавшихся в их ряды кожаного мешка.
Для этого игроки получают задание из 9 изображений. Все игроки, которым досталась роль робота, знают, какое из этих изображений правильное, а игрок-человек пытается угадать его по ассоциациям остальных участников. При этом он также называет свою ассоциацию, пытаясь имитировать робота и запутать остальных
"Рик и Морти: Близкие риконтакты риковой степени"
Колодостроительная игра по знаменитому мультсериалу. Классические приключения, Морти!
В этой игре вам предстоит собирать убийственные рикомбинации из Риков, Морти (и других персонажей) самых разных вселенных. Партию вы начнётся со слабой риколодой, получая по ходу игры новые, более мощные карты в свою колоду. Цель каждого из игроков – победить как можно больше членов Совета Риков (и, конечно же, Злого Рика!). Справитесь... или эту работёнку лучше отдать занудам-динозаврам?
11 ноября
"История рыцаря"
Атмосферный еврогейм про рыцарские турниры
Вам предстоит стать молодым рыцарем и пройти все этапы подготовки к славным соревнованиям, а затем посоревноваться в силе и хитроумности с известнейшими бойцами. Повысить шансы на успех помогут крепкие латы, быстрый скакун и верные союзники (и вам придётся изрядно потрудиться, обеспечивая себя этим). При этом игрой предусмотрены два режима: соревновательный и без прямого противостояния между игроками.
"Зов Ктулху. Двери во тьму"
Сборник приключений для настольной ролевой игры про потустороннее, безумие и страх
Это пять сценариев, которые подойдут не только опытным хранителям, нов и начинающим ведущим. Кроме самих приключений, в книге содержится множество советов по проведению игр, а также десять разномастных готовых сыщиков для быстрого старта.
"Хребты безумия"
Книга-игра про путешествие в сердце ледяного континента
Это книга с классический лавкрафтовским сюжетом, посвящённым нелёгкой судьбе геолого-археологической экспедиции в Антарктиду. Вам предстоит обнаружить находки, способные перевернуть все представления человечества об истории, столкнуться с загадочными убийствами и жуткими чудовищами, природными опасностями и порождениями чуждого нам разума.
"Космический десант"
Комикс-игра про зачистку космической станции от захватчиков
Вам поручена секретная миссия: забрать ящик с химическим оружием с исследовательской станции. Станция захвачена инопланетным противником, и вы понятия не имеете, какие ещё опасности она таит, но всё равно заходите в стыковочный шлюз.
18 ноября
"Similo: Животные"
Новый набор в серии игры про тайных персонажей
В Similo игроки совместными усилиями пытаются найти секретного персонажа среди двенадцати героев.На поиски даётся пять раундов. Один из игроков знает, кого нужно отыскать, но не может сказать об этом прямо — только намекнуть на его схожесть (или несхожесть) с другими героями на столе. Партии получаются быстрыми и полными бурных обсуждений.
"Животных" можно смешать с любыми другими наборами серии.
"Лесные тайны"
Яркая семейная игра про сбор подарков от духов
Простая в освоении настолка с красочными и приятными на ощупь компонентами, в которой игроки путешествуют по заколдованному лесу, получая и меня подарки от местных духов.
25 ноября
"Зловещие катакомбы"
Серия приключений для фэнтезийной ролевой игры Pathfinder 2 редакции
Под заброшенным маяком пробудилось древнее зло. Когда на маяке вспыхивает свет, в посёлке рядом с ним начинаются жуткие необъяснимые события. Героям предстоит исследовать руины вокруг маяка и, конечно же, спуститься под землю, где их ждут злобные чудовища, опасные ловушки, неожиданные союзники, мстительные привидения и многое другое!
Это полноценная кампания, посвящённая самому популярному занятию искателей приключений — зачистке подземелий, но это не значит, что в "Зловещих катакомбах" вас не ждут интересные сюжетные повороты и необычные ситуации.
За время прохождения кампании герои смогут развиться до 11 уровня.
"Морок над Инсмутом"
Книга-игра про опасное путешествие в рыбацкий городок
Инсмут, маленький рыбацкий городок, притягивает к себе странные слухи: его жители обладают необычной внешностью, а на побережье часто пропадают люди. Осмелитесь ли вы отправиться туда и разгадать тайны этого загадочного места? И удастся ли выяснить, почему вас так сильно влечёт к рифу Дьявола?
А какие игры появились в ноябре у вас?
Вспоминаем настольные новинки издательства Hobby World, вышедшие в октября 2022.
7 октября
Компактная карточная игра, в которой вы возьмёте себя роли персонажей мира мобильной игры Shadow Fight и поучаствуете в сражение за право определять мировой порядок. Для этого вы будете разыгрывать карты приёмов, создавая серию хитрых финтов, обманных движений и жестоких ударов, благодаря которым демоны других игроков будут попадать в ловушки и выходить из игры.
"Битва демонов" — это игра с прямым взаимодействием между игроками, которая потребует расчёта и внимания к разыгрываемым оппонентами картам
"Сердце ночи". Приключение для ролевой системы Starfnder
Финальный сценарий хоррор-трилогии "Кричащие тени", который завершает историю про кошмары Теневого плана и практически неизбежную гибель. В этом приключении (рассчитанном на персонажей 11 уровня) героям предстоит пойти на отчаянные поступки в надежде сохранить свой разум и души от порчи.
14 октября
"Войны Чёрной розы" с дополнениями
Эпическая фэнтезийная игра с построением колоды, в которой вам предстоит отправиться в Турин 15-го века и поучаствовать в колдовской битвы за звание главы магической ложи.
Вам предстоит творить магию с помощью гримуара, который можно расширять новыми заклинаниями прямо во время игры. Гибкая стратегия — ключ к победе в этой игре и возможностей для адаптации у игроков будет предостаточно, ведь каждое заклинание обладает двумя отдельными эффектами, а игра проходит на модульном поле, состоящем из оказывающих разные эффекты "комнат".
Дополнения ещё больше расширяют игровой процесс. "Скрытые шипы" добавляют двух новых магов, специализирующихся в школах Иллюзий и Заговора, а "Преисподняя" вводит общего противника — владыку Ада с инфернальной армией. Наборы фамильяров пополняют списки призываемых воплощений "домашними питомцами", которые могут как защищать мага, так и действовать самостоятельно.
"Ведьмин круг"
Красочная настолка про заклинания, зельеварение и активное противостояние с другими игроками. Каждый раунд вы будете собирать компоненты для варева в котлах магического круга, пытаясь подобрать как можно более невыгодные для оппонентов ингредиенты и рецепты. Котлы постоянно передаются по кругу и чем тяжелее оппонентам будем справиться с полученным зельем, тем ближе вы будете к победе.
"Ведьмин круг" предполагает активное взаимодействие между игроками и необходимость тщательно следить за действиями других игроков.
"Злоба", хоррор-приключение для ролевой игры Pathfinder 2 редакции
Сценарий для героев 3 уровня с классической мистической завязкой, неожиданными поворотами, сплетающимися с реальностью кошмарами и жуткими тайнами. На страницах приключения вас ожидают новые чудовища, магические предметы и заклинания, а также подробное описание дома с привидениями, в котором героям предстоит заниматься исследованиями и изгнанием злых духов.
28 октября
"Берсерк: Герои. Возвращение древних"
12 выпуск отечетственной ККИ, в котором вас встретят ужасные хтонические чудовища, пробудившиеся по всему Лаару и целых 6 новых механик, а также большое количество циклов и подциклов новых карт.Среди новых механик есть ключевые слова Превосходство и Чешуя, Вампиризм, позволяющий излечивать раны и Дар жизни, создающий копии существ, Могущество, усиливающее карты и Спящие, которых можно пробуждать из спячки при выполнении определённых условий.
Что думаете про октябрьские новинки?
Каждый год в настольно-ролевых и компьютерных играх истребляются тысячи кобольдов. Эти, невысокого роста рептилоподобные гуманоиды стали разменной монетой в огромном количестве так называемых "приключений". Большинство кобольдов погибает не достигнув конца своего первого десятилетия. Физически слабые, они — легкая добыча алчных игроков ведомых жаждой обогащения ("лута", от англ. loot) и опыта (он же "экспа", от англ. experience). Кобольды в опасности! Мы бьем тревогу по исчезающим популяциям тигров и китов, но кто защитит существ, например, поклоняющихся драконам? Неужели они не достойны нашего внимания только потому, что являются выдуманными персонажами? Пора прекратить этот бездумный геноцид, так не похожих на нас, созданий. Может ли отличный от человеческого: облик, язык и мировоззрение быть причиной, по которой игровые ведущие ("Dungeon master"/"Game Master") ежегодно бросают кобольдов под нож начинающих игру приключенцев? Пора остановить это! Все вместе, скажем: "НЕТ ИСТРЕБЛЕНИЮ КОБОЛЬДОВ". Разорение их пещер, вынужденная миграция кобольдов в другие игровые системы, это не то что должно происходить в просвещенном ХХI веке. Подпишите эту петицию! Даже один спасенный кобольд, это та малость, которую может себе позволить каждый из нас.
Ссылка на петицию на моей странице в фейсбуке: https://www.facebook.com/igor.solovev.108
Всем привет! Я совсем недавно в пикабу, и захотелось немного поговорить на тему настольных игр. Мы с друзьями иногда собираемся играем в разное, самая любимая у нас пожалуй это "Древний ужас". Игра по вселенной Лавкафта, которого я обожаю❤, и играть нужно командой, против древнего зла, такой вот командный принцип мне нравится куда больше, чем каждый сам за себя. Да игр много всяких -имандженариум, манчикин, каркассон, зомбицид, мачикоры, игры престолов(не люблю ее😅) и другие. Но недавно мы вышли совсем на другой уровень-ролевая настолька! Это просто взорвало мозг, в хорошем смысле) мы еще только только осваиваемся, просили человека чтобы он нам игру провёл, самому очень сложно в ней разобраться, а ведь у нас урезанная версия игры Пасфаиндер, но как же это оказалось интересно и захватывающе! Открытый мир, ты не скован жёсткими правилами, ты волен делать все что захочешь, действовать любыми способами, проявлять смекалку, идти в бой или избегать его, и столько всего там что можно еще делать! И чувствую что мы только приоткрыли для себя этот волшебный мир, только чуть-чуть заглянули, и сколько еще можно открыть для себя, в каких приключениях побывать, ведь отыгравая персонажа, реально погружаешься в приключение!
Отдельная история это создание персонажей, ооо это прям мое, я тут малость художник, и поэтому когда придумывала себе героя очень хотелось его визуализировать) Ужасно увлекательный процесс) начинается все в распределения статов и способностей, потому думаешь, а почему персонаж такой. Ага ловкий, допустим он работал в цирке, силы не достает, наверно его воспитывали не для битв, он хотел стать знаменитостью, умеет хитрить и договориться...когда характер сложился вырисовывается образ, и конечно не могла нарисовать..)
Началось все с этой эльфийки, она жрец и совсем не простая штучка, ушла из родных мест в поисках богатства и чего-то захватывающего, ловко манипулирует другими, подрабатывает гадалкой..
Потом была девушка воительница, жаждущая мести за смерть семьи.
А потом и на заказ порисовала, это был новый опыт для меня рисовать по чужой задумке, прочувствовать через описание героя, увидеть его и нарисовать таким, каким хочет заказчик.
Вообщем Pathfinder оказался для меня не просто игрой, но вдохновением на творчество!